Остался неприятный осадок от общения с менеджером компании Браво Никитой17 января 2020 года в салоне Браво Дзержинский . Менеджер абсолютно не чуствует разницы в возрасте с покупателем, общение проходило на каком-то жаргоне (впечатление, что я пришла на сходку) , в поучительной тональности и абсолютном неуважении к клиенту. Пришла в салон для оплаты Заказа и уточнения вопроса: кому и сколько я должна , т.к. оплата производится не только через кассу, но и наличными за сборку и демонтаж двери. После общения с Никитой приняла решение аннулировать заказ (замер в сумме 550 рублей оплачен наличными замерщику Мотузок Эдуарду 15 января 2020 года).
Не рекомендую компанию Браво , т.к. никакой заинтересованности в клиенте у менеджеров компании не заметила.
Не рекомендую компанию Браво , т.к. никакой заинтересованности в клиенте у менеджеров компании не заметила.