Добрый день, друзья! Начитавшись положительных отзывов о компании «Мир ремонта», решила заказать балконный блок, т. е. окно и балконную дверь. Заказ был принят вежливо девушкой по имени Юлия. Замерщик Константин тоже произвел положительное впечатление. Установщики тоже понравились (как работают). Поставили часа за два. Откосы сразу же сделали, сказали не подходить, не открывать, не убираться, так как швы запылятся. Все было исполнено, как они сказали. Это было в субботу 18 марта 2017 г. Акт подписала, деньги все отдала. Правда, как только они ушли, увидела, что откосы по цвету отличаются от обрамления, они цвета слоновой кости, а обрамление ярко белое. Я им тут же позвонила, они сказали, что так сейчас делают. Ну ладно, проглотила я это новшество. А вот тут начинается неприятная полоса. В воскресенье начала мыть рамы (так как был запрет все открывать в субботу) и обнаружила, что пластик во многих местах покарябан, и еще какая-то розовая грязь, не оттирающаяся, уклон у подоконника в сторону комнаты в одном месте 9 градусов, в другом 10. Пришел проверяющий 24 марта и сказал, что можно какой-то штукой оттереть. Не оттирала еще, может и впрямь ототру. Это мелочи, но неприятно. Но что сподвигло меня написать отзыв, так это то, что я заказала микропроветривание, заплатила за него и это указано в смете, а его нет (это подтвердил проверяющий). Я позвонила в фирму 25 марта, меня уверяли, что я ошибаюсь, что не может такого быть, что микропроветривание есть, прислали мне копию сметы, где указано, что оно заказано. Я и так и эдак крутила ручку, пытаясь уловить момент, но нет, не вышло. В итоге мне обещали прислать кого-нибудь из руководителей проверить. Но воз и ныне там. К моему великому сожалению. Причем, когда я обнаружила мелкие косяки, я тут же их сфотографировала и отправила Константину по whatsapp, он просмотрел, но комментарий не прислал, это было 19 марта. Проверяющий тоже обещал в понедельник 27 марта в отчете указать, что нет микропроветривания. И везде — тишина. Вроде все вежливо, все пушисто, но как-то односторонне. Они накосячили, а я пишу, звоню, они соглашаются и все на этом!!! А вчера 29 марта увидела на входной двери подъезда объявление такого содержания: “Ув. Жильцы! В вашем доме, в кв. 159, дата 18.03.2017 г., были проведены работы (по установке пластиковых окон, жалюзи, монтаж крыши, остекленение балкона, обшивка балкона, дизайн балкона, строительство балкона, увеличение балкона, натяжные потолки). Все жильцам вашего дома предоставляется дополнительная скидка на все виды работ!!! и т.д.”. Причем, я только оконный блок поставила, а в скобках что понаписано! Заведомо ложная информация. Это без моего ведома делают рекламу! Мне даже плохо стало от такой наглости. Я никогда и никому эту компанию не порекомендую! Не выполнили условия договора и еще от № моей квартиры делают рекламу. Да я со стыда сгорю, если мои знакомые поставят окна у этой компании! Даже не извинились!
Если ситуация не разрешится в ближайшее время и не будут выполнены условия договора, то придется прибегнуть к п.5.1. договора.
P.S. Кстати, в тексте договора нашла 13 ошибок. Это о чем-то говорит… Да, за положительный отзыв они на телефон 100 р. кладут, за клиента по рекомендации – 300р. А я удивляюсь, откуда столько положительных отзывов.